Политика компании в области качества
Доверие наших клиентов - это фундамент достижения совместно поставленных целей, поэтому мы стараемся понять текущие и будущие потребности клиентов, выполнять требования и стремиться превзойти их ожидания.
Мы гарантируем
- соответствие продукции и услуг ожиданиям конкретного Заказчика и установленным стандартам качества;
- индивидуальный подход к каждому клиенту и одинаково высокое качество работ независимо от объема и степени важности клиента.
Как мы этого добиваемся
- "ТРАК ЦЕНТР" непрерывно совершенствует систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и рекомендациями ГОСТ Р ИСО 9004-2001;
- компания ценит доверие своих клиентов и старается понять их текущие и будущие потребности. Выполнив требования, мы стремимся превзойти ожидания;в своей работе мы неизменно придерживаемся ряда выработанных компанией принципов;
- процессный и системный подход к менеджменту;
- эффективное взаимодействие сотрудников;
- стремление к инновациям.
Каждый сотрудник компании, независимо от должности, отвечает за качество выполненной работы и обязуется не принимать решений и не осуществлять действий, которые могли бы привести к нарушениям наших отношений с клиентами и поставщиками.
Руководство компании обеспечивает каждому сотруднику условия и ресурсы для изучения и освоения методов управления качеством, для совершенствования профессиональных знаний и навыков, а также для реализации коллективных форм творческой деятельности, направленной на повышение качества.
|