Федеральная сеть «ТРАК ЦЕНТР» - официальный дилер коммерческой грузовой техники, автобусов и полуприцепной техники. Мы реализуем автомобили MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA, микроавтобусы и фургоны Iveco Daily, автобусы MAN и Neoplan, полуприцепную технику Kogel, Schmitz Cargobull, ТОНАР, Тверьстроймаш, Wielton, Humbaur, Grunwald, БЕЦЕМА, BONUM. О компании
Колесная база - 4 350 мм
Максимальная масса ТС - 6 500 кг
Максимальная масса автопоезда - 10 000 кг
Масса снаряжённого ТС - 2 500 кг
Максимальная грузоподъёмность - 4 000 кг
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось - 2 300 кг
Макс.допустимая нагрузка на заднюю ось - 5 000 кг
Двигатель
2 998 см3, 16 клапанов, Евро 4
Дизельный 4 цилиндра рядный, оснащенный системой турбонаддува, Common Rail
Макс. мощность – 146 л.с. при 3000-3500 об/мин
Макс. крут. момент – 350 Нм в дизапазоне 1400-2800 об/мин
Коробка передач
Ручная 6S2840 OD (6 передач)
Сцепление
Фрикционное, сухое однодисковое
Диаметр 11” (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2. С гидравлическим приводом
Подвеска
Передняя: независимая, торсионная, на 2-х поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по вылету
Тормозная система
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колёс дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический(тросовый) привод к тормозным механизмам задних колёс.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу.
Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм., Диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм.
ESP (Electronic Stability Program) включает в себя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC
Электросистема
Аккумуляторная батарея: 12 В / 110 А-ч, Напряжение в бортовой сети: 12 В,
Генератор: 14 В / 110 А, Мощность стартера: 2.2 кВт
Опции и оборудование
сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях, подрессоренное
сдвоенное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
обивка сидений - ткань
внутренняя обивка задней стенки кабины
электрозеркала с подогревом
электрические стеклоподъёмники
лобовое атермическое стекло
иммобилайзер
аудиоподготовка
дневные ходовые огни (дхо)
противотуманные фары
запасное колесо
знак аварийной остановки
аптечка
аварийный фонарь
противооткатные башмаки
Фургон
Назначение фургона
Фургон со средней теплоизоляцией - для перевозки продукции при температуре от 0°С до +12°С.
Общий коэффициент теплопередачи фургона ≤ 0,7 Вт/м²х°С.
Размеры фургона
Габаритные размеры фургона с надрамником (∂=±10мм): Д – 5350 мм, Ш – 2200 мм, В – 2360 мм.
Габаритные размеры фургона без надрамника (∂=±10мм): Д – 5350 мм, Ш – 2200 мм, В – 2200 мм.
Внутренние размеры фургона по полу (∂=±10мм): Д – 5245 мм, Ш – 2095 мм, В – 2072 мм.
Тип фургона
Модель фургона: Pelican.van - Steel van.
Тип и марка используемого утеплителя: экструдированный пенополистирол Styrofoam Dow (пр-во - США).
Фургон изготовлен из монолитных 3-слойных сэндвич-панелей. Характеристики панелей (суммарная толщина): перечисление слоев снаружи внутрь:
борта (51±0,5 мм): плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 50 мм, оцинкованный металл* 0,5 мм;
фронтальная панель (51±0,5 мм): плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 50 мм, оцинкованный металл* 0,5 мм;
двери (51±5 мм): плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 50 мм, оцинкованный металл* 0,5 мм;
крыша (51±0,5 мм): плакированный металл 0,55 мм белого цвета, утеплитель 50 мм, оцинкованный металл* 0,5 мм;
пол (80±2 мм): оцинкованный металл* 0,5 мм, фанера влагостойкая 9 мм, утеплитель 50 мм, фанера влагостойкая 18 мм, напольный антискользкий стеклопластик с кварцевой крошкой GripStar 800 2,5 мм (пр-во - Германия).
Армирование и усилители
Бортовые панели – без армирования.
В толщину утеплителя пола инсталлированы L-образные поперечины из фанеры и стали, расположенные с шагом 600 мм.
Обвязка и отбортовка
Обвязка фургона по внешнему периметру - оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета: профиль по периметру пола имеет угол 90°, остальные профили имеют угол скошенный под 45°
На верхних углах фронтальной панели – стеклопластиковые накладки с размещенными на них габаритными фонарями.
Обвязка фургона по внутреннему периметру - оцинкованный профиль.
Отбортовка – оцинкованный уголок толщиной 1,5 мм на высоту 200 мм от пола.
Надрамник
Надрамник состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров с полимерно-порошковым покрытием.
Цвет – темно-серый. Сталь – ХК 09Г2С.
Крепление надрамника к раме шасси производится в соответствии с рекомендациями изготовителя шасси (первая треть длины соединения амортизирована).
Крепление пола фургона к надрамнику исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола).
Перед покрытием полимерным составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку.
Доступ в фургон
Сзади:
через двустворчатые распашные двери с углом открывания 270°;
дверной проем – из нержавеющей стали П-образный;
уплотнитель дверей - 3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва;
запирающая фурнитура – оцинкованная штангового типа, по 1 штанге на дверь;
петли – оцинкованные MRF (пр-во - Испания), по 3 петли на дверь;
фиксатор двери в открытом положении – оцинкованный Т-образный MRF (пр-во - Испания), 2 шт;
лестница для доступа в фургон – под правой дверью оцинкованная выдвижная с 2 ступенями MRF (пр-во - Испания);
ручка для доступа в фургон – пластиковая на внутренней стороне правой бортовой панели.
Сбоку со стороны пассажира:
отсутствует.
Закладные во фронтальной панели для монтажа холодильной установки
Во фронтальной панели предусмотрены средние закладные для монтажа конденсатора холодильной установки: Thermo King V-500, Carrier XARIOS 500.. Без ступеньки для размещения холодильного агрегата.
Закладные в крыше для монтажа испарителя.
Освещение
Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины транспортного средства.
Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во - Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03.
Боковое защитное устройство
Горизонтальный силовой профиль из оцинкованной стали на стальных кронштейнах (окрашенные в темно-серый цвет).
Задний противоподкатный брус
В комплектации шасси.
Резиновые отбойники
Стационарные на торце нижней части дверного проема, 2 шт.
резиновый отбойник-амортизатор на штангах задних дверей для защиты от удара фурнитурой бортовых панелей, 2 шт.;
водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды.
Контакты
Получить дополнительную информацию и узнать условия приобретения Вы можете в Отделах продаж или по телефону 8 800 700 16 16 (бесплатный звонок по РФ).
Офисы продаж в городах:
* Расчет стоимости произведен по курсу ЦБ РФ на 03.07.20181 € = 73.47 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, а также стоимости автомобиля носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по телефону клиентской поддержки.