Новости автомобильного рынка за 22 января 2008 года
В прошлом году в Россию было импортировано 133 тыс. грузовых автомобилей, посчитали в Ассоциации импортеров автомобилей и таможенных брокеров. В декабре, когда импорт легковых автомобилей только снижался, импорт грузовых, напротив, вырос почти до рекордных отметок, поскольку импортеры ожидали повышения пошлин. В результате сейчас на складах стоят 8-10 тыс. тяжелых грузовиков, которых хватит до 2011 года, считают участники рынка.
22.01.2009 / Источник информации: газета «РБК Daily»
В Европу на тракторе хочет отправиться «Агротехмаш»
Петербургский производитель тракторной техники «Агротехмаш» намерен компенсировать падение продаж на российском рынке за счет выхода в Европу. Компания планирует начать продажи техники в ряде европейских стран, а к ноябрю приступить к созданию дилерской сети. Выдержать конкуренцию с иностранными производителями «Агротехмаш» рассчитывает за счет более низких цен на свою продукцию. Эксперты прогнозируют падение продаж тракторов на российском рынке в 2009 году на 30-50%, однако считают, что на спасение в Европе «Агротехмаш» рассчитывает напрасно.
22.01.2009 / Источник информации: газета «РБК Daily»
«Богдан» решил не уходить, а перенести сроки
Перспективы реализации в Нижегородской области проекта по строительству автозавода обсудят губернатор Валерий Шанцев и президент корпорации «Богдан» (Украина, производитель автомобилей и автобусов) Олег Свинарчук в ходе встречи, которая состоится в четверг в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил на пресс-конференции министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.
22.01.2009 / Источник информации: Информационное агентство «Росбалт»
«ГАЗ» потратит на Saiber меньше всех
В декабре 2008 года сразу четыре иностранные компании: «Данфосс» (Дания), «Лэнксесс» (Германия), «А.Раймонд» (Франция), «Юнилин» (Бельгия) приняли решение о размещении своих производств на инвестиционной площадке в Дзержинске. Соответствующие соглашения между правительством Нижегородской области и компаниями будут подписаны в январе 2009 года. Планируемый срок ввода новых производств в эксплуатацию - II полугодие 2010 года. Об этом сообщил журналистам министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский, передает корреспондент «Росбалта».
22.01.2009 / Источник информации: Информационное агентство «Росбалт»
Беларусь подсадила Татарстан на тракторы
Татарстан договорился с Белоруссией о создании совместного предприятия по сборке тракторов на базе ОАО «Татэлектромаш». Как сообщает пресс-служба Кабмина республики, договоренность была достигнута в ходе визита премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова в Беларусь.
21.01.2009 / Источник информации: Информационное агентство «Росбалт»
Автомобиль Daily признан «Фургоном года» в Бразилии
Iveco Daily получил звание «Фургона года» в Бразилии, повторив прошлогодний успех модели Stralis, которая также была признана лучшей в классе. Престижная награда была присуждена Daily самым авторитетным автомобильным журналом Бразилии «AutoData». Daily был выбран по результатам голосования более чем 12 000 читателей журнала.
22.01.2009 / Источник информации: ООО «Ивеко Руссия»
Massif на службе у «Большой восьмерки»
В декабре 2008 г. в Риме Iveco передала 10 автомобилей Massif итальянским войскам гражданской обороны. Церемония передачи проводилась параллельно с пресс-конференцией премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, посвященной программе саммита «Большой восьмерки», который пройдет в 2009 г. в Италии. 10 Iveco Massif будут использоваться для материально-технического обеспечения саммита.
22.01.2009 / Источник информации: ООО «Ивеко Руссия»
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» отгрузил в 2008 году на экспорт 1726 грузовиков.
Это на 16,5% превышает показатель 2007 года.Директор Дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ» Виктор Корман отметил экспортное направление как одно из ключевых для предприятия. География экспортных поставок грузовиков марки «УРАЛ» в 2008 году включает страны Африки, Азии, Латинской Америки, а также СНГ. В первом полугодии 2009 года автозавод «УРАЛ» приступит к изготовлению 300 грузовых автомобилей по двум контрактам из стран Северной Африки.
22.01.2009 / Источник информации: Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ)
Столица перешла в наступление на большегрузный транспорт.
Поступило указание из Мэрии очистить обочины от грузовиков. Большинство владельцев грузовиков паркует свои машины, где придется. Но чиновники оказались не готовы. Нужен закон, потому что не имея законодательных оснований, принимать какие-то решения, чтобы самовольно перевозить такие машины. Однако генеральную репетицию эвакуации в управах все же провели. Репетиция эвакуации грузовиков прошла успешно. В Москве есть техника, с помощью которой можно убирать с улиц практически любой транспорт. Перевозчики считают, что принятие этого закона станет для них ударом ниже пояса. Собственные гаражи и стоянки есть только у крупных предприятий, а муниципальных охраняемых парковок для фур в Москве нет. Грузовики, скорее всего, так и останутся на городских улицах. Хотя, если инициатива все же станет законом, возможно изменится и ситуация на рынке перевозок Москвы.
22.01.2009 / Источник информации: Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ)
Работники ЛАЗа пикетировали генконсульство России во Львове на Украине.
Митингующие обратились с просьбой к генкосулу помочь им в поисках братьев Чуркиных, владельцев завода. Задолженность по зарплате работникам завода тянется с апреля 2008 года, достигая в общей сложности 7 млн грн. (почти $1 млн). Сейчас работники пребывают в принудительном неоплачиваемом простое - с 12 декабря по 26 января. Работники завода сделали запрос в Фонд госимущества Украины о выполнение Чуркиными инвестиционных обязательств на предприятие. В ответе было сказано, что инвестиционные обязательства выполнены. Во Львовском областном совете создана депутатская комиссия, которая проверяет выполнение инвестиционных обязательств. А в мэрии Львова заговорили о повторной приватизации ЛАЗа.
22.01.2009 / Источник информации: Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ)
Вслед за "АвтоВАЗом" автопроизводство на Дальнем Востоке рассматривает возможность и автопроизводитель "Соллерс", который планирует выкупить у SsangYong оборудование для полного цикла выпуска автомобилей и интеллектуальные права на модели.
Компания "Соллерс" намерена начать сборку корейских внедорожников SsangYong и японских грузовиков Isuzu на Дальнем Востоке уже в этом году. В условиях кризиса корейский концерн оказался в предбанкротном состоянии, и "Соллерс" рискует остаться без машинокомплектов для сборки. Поэтому российские автопроизводители решили "подстраховаться" и организовать производство корейских внедорожников "от и до". То есть, если вдруг корейский концерн обанкротится, российский SsangYong останется единственным в мире.
22.01.2009 / Источник информации: Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 26 | 27