Обслуживание корпоративных клиентов
Услуги для корпоративных клиентов
ООО «ТРАК-ЦЕНТР Казань» предлагает своим корпоративным клиентам полный спектр услуг:
- для корпоративных клиентов действует приоритет на сервисах – «зеленый коридор» для проведения экстренного или внепланового ремонта Вашего автомобиля, даже в периоды максимальной загрузки сервисов;
- возможность выезда к клиенту для проведения плановой компьютерной диагностики автопарка;
Ценовая политика для корпоративных клиентов
Корпоративным клиентам предоставляется скидка в размере 5% на услуги сервиса и запасные части, при условии прохождения полного технического обслуживания автомобилями клиента на СТО «ТРАК ЦЕНТР» в плановые периоды.
Корпоративным клиентам предоставляется скидка на услуги сервиса и запасные части в размере 10%, при условии, если за шесть месяцев клиентом было приобретено услуг и запасных частей на сумму 1 500 000 руб.
Корпоративным клиентам предоставляется отсрочка платежа до 5 банковских дней на услуги сервиса и запасные части при условии отсутствия задолженности за прошедший период. В отдельных случаях, возможна отсрочка на более длительный период по индивидуальной договоренности.
Сервисная служба Компании организует в интересах клиента следующие мероприятия:
- записи на сервисное обслуживание в удобное для клиента время;
- проведение технического обслуживания вне очереди;
- срочному заказу необходимых запасных частей, в случае отсутствия таковых на складе СТО;
- эвакуации в случае экстренной необходимости;
- технической помощи при поломках на дороге;
- осуществлять консультацию технических специалистов, водителей при возникновении внештатной ситуации;
- разрабатывать и предоставлять персональные планы технического обслуживания в зависимости от особенностей эксплуатации автомобилей.